Мы Вам перезвоним!

Закрыть

Обратный звонок

Правила бронирования услуг в отеле ORIENTAL Главная

Как сделать заявку на бронирование? Обработка заявок.

1. Для начала Вам необходимо сделать заявку через данный сайт либо связаться с нами по телефону, электронной почте, отправив запрос «заказать звонок». Менеджер по бронированию перезвонит в течение 24 часов и уточнит у Вас все условия, ответит на Ваши вопросы и подберет необходимый номер.

2. Заявки обрабатываются каждый день. Менеджер по бронированию перезвонит в порядке обработки очереди поступивших заявок.

3. Внимательно указывайте номер телефона и/или адрес электронной почты в форме заявки на бронирование. Все остальное данные мы можем уточнить в разговоре по телефону либо в переписке.

4. Заявка на бронирование Вас ни к чему не обязывает

5. Разговор с менеджером службы бронирования может быть записан.

       Подтверждение бронирования и условия возврата отеля Oriental

1. Обязательные условия подтверждения бронирования:

1.1. Забронировать понравившийся номер на интересующий период возможно самостоятельно на этом сайте или через отдел бронирования отеля;

1.2. Основной способ оплаты - "оплата по счёту". В течение одного рабочего дня после оформления Вами бронирования на сайте или по телефону мы свяжемся с Вами и отправим на указанный Вами контактный e-mail счет и банковские реквизиты для внесения предоплаты (предоплата принимается нами через банк по безналичному расчету в российских рублях);

1.3. Действие счета на предоплату - 5 банковских дней. При оплате убедительная просьба следовать нашим инструкциям, ни в коем случае не менять данные плательщика или получателя, сумму и назначение платежа;

1.4. Действие счета на предоплату - 3 банковских дня. При оплате убедительная просьба следовать нашим инструкциям, ни в коем случае не менять данные плательщика или получателя, сумму и назначение платежа;

1.5. Размером предоплаты является стоимость первых суток проживания в гостевом доме и взимается в качестве гарантии Вашего заезда. Остальная сумма оплачивается Вами по прибытии;

1.6. В случае, если Ваш заказ попадает под действие скидочных программ ("Раннее бронирование", "Постоянный гость", специальные предложения и т.д.) - условия бронирования, подтверждения и аннуляции не меняются. Скидки и условия при этом не суммируются и может быть выбран только один из вариантов акций;

1.7. В течение 3-х календарных дней после получения предоплаты мы направим на Ваш контактный e-mail электронный ваучер (т.н. «бланк подтверждения бронирования»), фиксирующий наши обязательства по Вашему заказу и гарантирующий их выполнение;

1.8. По Вашему запросу, оригинал бланка подтверждения будет выслан письмом на Ваш почтовый адрес - пожалуйста, сообщите менеджеру о необходимости отправки оригинала в ответном письме.

1.9. В случае, если Вы оформили бронирование самостоятельно или подали заявку на бронирование по телефону или e-mail, но не получили от нас счет на оплату - убедительно просим Вас оперативно связаться с отделом бронирования для выяснения причины;

1.10. Если Вы оплатили счёт, но сомневаетесь в том, что средства будут зачислены нам своевременно, и предполагаете, что Ваша бронь может быть автоматически аннулирована - пожалуйста свяжитесь со службой бронирования или отправьте скан-копию платежного поручения на e-mail и менеджер продлит срок ожидания поступления предоплаты по Вашему заказу;

1.11. В отдельных случаях - по Вашей просьбе, поступившей в отдел бронирования или отмеченной в комментариях к заказу - возможно продление срока ожидания оплаты до 7-ми банковских дней (выполняется менеджером вручную). Но если по истечении указанного срока Вы не подтвердите Ваше бронирование внесением предоплаты - бронь аннулируется и указанный номер в интересующие Вас даты станет доступен для бронирования другим посетителям нашего сайта.

2.         Условия отмены бронирования:

2.1. Отменить свой заказ Вы можете только в электронном виде, написав о своем намерении на e-mail службы бронирования отеля или заполнив контактную форму на нашем сайте. Менеджер отдела бронирования направит Вам в ответном письме инструкции для проведения возврата (возврат возможен только по безналичному расчету);

2.2. При отмене бронирования более, чем за 10 календарных дней до установленной даты заезда гостя в гостевой дом Oriental предоплата, полученная по Заказу, возвращается в полном объеме, за минусом накладных расходов за возврат в размере 10% от величины стандартной предоплаты.

2.3. При отмене бронирования за 10 и менее дней до даты заезда предоплата не возвращается. В случае, если было внесено большее количество средств, вся сумма за исключением предоплаты возвращается.

Подписывайтесь: